вторник, 31 августа 2010 г.

Robin Walker лично пишет Shintaz'у

Лол, не могу не оставить это без внимания ;-)
Robin Walker написал Shintaz'у письмо с поздравлениями по поводу бэкстабов.

понедельник, 30 августа 2010 г.

ASUS Cup на EsportsHeaven

EsportsHeaven совместно с ASUS сегодня анонсировали новый призовой кубок на 32 команды. Победитель турнира ASUS: Battle of Britain заберёт трофейные 500 евро.

i40 LAN: Exfane - "Да, я соснул!"

Exfane проливает свет на просыпающихся после инактива FakkelBrigade и их шокирующее поражение на i40.

воскресенье, 29 августа 2010 г.

i40 LAN: трансляция финала

i40 Grand Final

Dignitas vs. Epsilon

Начало в 20:00 msk.

STV: 85.236.102.16:35715

TeamSpeak: 213.248.53.108:9987
Комментарии: Galant & Beast

четверг, 26 августа 2010 г.

i40 LAN: день до начала

До старта i40 в Newbury, Англия остался всего лишь день. Я постараюсь просуммировать имеющуюся на данный момент в наших руках информацию, плюс посмотрим прогноз от Vanilla насчёт финалистов этого, без сомнения, самого большого ЛАН-события в истории TF2 на территории Европы.

среда, 25 августа 2010 г.

ESL: выходим из спячки раньше других

Лето неудержимо подходит к концу, и вместе с тем толпы игроков возвращаются к привычному задро режиму игры, что не может не радовать: сообщество в перспективе ждёт крупнокалиберный турнир, размах которого трудно недооценить; ожидаемо потрясающий 8-ой сезон ETF2L, где Dignitas уже вполне очевидно должны будут приложить усилия для возвращения монаршей короны в своё хозяйство; а также ESL всё не опускает руки и старается идти навстречу TF2 коммьюнити, об этом ниже.

суббота, 21 августа 2010 г.

Да, мы сможем!

Dave Hoptom взглянул на анонсированный недавно ETF2L Highlander Community Challenge и на кампанию по росту TF2 как eSports дисциплины.

Я немного повёрнут на политике. Я изучал её по началу, и я считаю, что это очень важно тщательно анализировать политику и освещать её в масс-медиа, как бы нам не нравилось ненавидеть её и считать себя морально прекрасными людьми.

среда, 18 августа 2010 г.

Custom Pickup: alive again!

На днях вновь вернулся к жизни пикап, где можно поиграть на кастомных картах.

Расположен он в КуНете на канале #tf2custom.

Не подскажете как пройти в библиотеку?

nabique сотоварищи будут рады оказать вам помощь, так что если что - пинайте ОПов на канале. А в основном - обычный пикап, !add и погнали.

понедельник, 16 августа 2010 г.

St.Pete LAN: the last

Ещё чуть-чуть видео и фоток с никами, напоследок. Спасибо Морту и Набику.

воскресенье, 15 августа 2010 г.

St.Pete LAN: постфактум

Сегодня можно поставить точку и поделиться впечатлениями от ЛАНа.

Во-первых, всё было круто! Артику и Бобу спасибо невероятнейших размеров!

Арти и Боб - без них было бы никак...


Во-вторых, это ужаснейший фейл с отсутствием STV... ;-\ Этот вопрос надо обязательно прорабатывать, потому что ЛАН без освещения происходящего - почти что и не ЛАН.

Далее несколько видео, которые я успел заснять до начала своих игр, и фотки.

St.Pete LAN: Final

c2 2:1 D.A @ obscure
c2 2:0 D.A @ freight




Видео церемонии награждения и прочие остатки - завтра.

Всем спасибо за внимание! ;-)

суббота, 14 августа 2010 г.

St.Pete LAN: CarpeD - death. By Death Adder

Полуфинал Death Adder vs. CarpeD проходил на картах freight и granary.

К сожалению, после сегодняшнего дня проект Carpe Diem закрывается - заявили Elka и Psycho<3.



Скриншот с фрейта к сожалению не успел сделать... Счёт там был D.A 4:3 CarpeD.

Через 5-10 минут начинается финал...

St.Pete LAN: погоняем турбинку?

Решающая матч за второе место в группе смерти: микс Death Adder vs. Tribunal team.

Первая карта - obscure. Счёт: 2:2.

При таком счёте Death Adder выходил бы из группы только в случае победы или.... ничьи!

ctf_turbine... Карта с жутким гей-дефом, постоянной игрой разными кастомными классами, хэвики, инжи, спаи.

За примерно 7-8 минут до конца карты счёт был 4:2 в пользу Трибунала.

Я беру криты - Шурик первой пайпой сносит меда, и это переломный момент игры - на центре начинается чехорда, и в итоге счёт становится 5:5.

С учётом того, что Трибуналы проиграли одну карту Импрессив, нас устраивала ничья и на второй карте, собственно мы и ушли в деф.

Но бляха! Это была игра года просто для меня! ;-)

Такой накал страстей, такой жуткий концентрат внимания на малейших вещах (спай всё-таки порезал меня раза два, подлый Берт!)... Это эпически великолепно! Этот ЛАН стоил своего только благодаря этой игре. Спасибо Трибуналам! Достойнейшая команда, но.. микс оказался сильнее ;)

St.Pete LAN: gullywash...

c2 2:1 D.A @ gullywash
c2 5:3 D.A @ granary

Impressive 2:1 Tribunal @ gullywash
Impressive 0:5 Tribunal @ granary

St.Pete LAN: death group - 1 point

c2 2:1 Tribunal @ freight
D.A 3:2 Impressive @ freight

Текущие результаты выглядят следующим образом.

Подняли наконец стрим на tf2world.ru, комментировать будут Лэтишник и Суприм.

St.Pete LAN: death group

D.A 6:1 Impressive @ badlands
c2 4:2 Tribunal @ badlands

EEHQ 1:2 AMG @ obscure
EEHQ 4:14 AMG @ turbine

Пытаются поднять стрим, но что-то всё какие-то проблемы...

St.Pete LAN: вторая команда в playoff

LOL обыграли hic на gullywash.

Вначале была равная борьба, счёт 1:1 на 10-ой минуте. Потом ЛОЛам удаётся во многом благодаря крикам и эмоциям как-то морально запобедить hic, и они повели в счёте 2:1.

Оставшееся время центр переходил из рук в руки, но в итоге ЛОЛы на последних двух секундах закрепляют лидерство и берут ещё одно очко.

3:1 @ gullywash - LOL Team выходит в плей-офф вслед за CarpeD.

St.Pete LAN: первая интрига

Для начала - небольшое видео с Nabique до старта матча против hic:



CarpeD 5:0 AMG @ granary
CarpeD 5:0 AMG @ gullywash

LOL 2:2 hic @ granary

И вот первая интрига турнира - сейчас LOL играют с hic на gullywash, и по сути кто выиграет на карте - тот и выйдет из группы в плейофф...

St.Pete LAN: first video

Во дворе нашёл открытый Wi-Fi:


Сыгранные карты:

DMN 0:5 hic @ badlands
DMN 0:5 hic @ freight
CarpeD 6:1 EEHQ @ badlands
CarpeD 5:0 EEHQ @ freight

Полная таблица доступна здесь.

У Domination игра началась ввиду действий Артикула втроём, и соответственно очень быстро на badlands всё закончилось... Сейчас отыграли вторую карту, freight.

Небольшое видео двора-колодца, где расположен клуб:

St.Pete LAN: first fotos

В клубе к сожалению совсем нет wi-fi, приходится сливать фотки через Мегафон.

Орги ЛАНа - Артикул и Мистер Боб:



Rediska, играющий за hic:


Mort в клубе, надеется выйти из группы ;-)

пятница, 13 августа 2010 г.

St.Pete LAN: прогнозы

Санкт-Петербургский ЛАН всё ближе и ближе, и по такому случаю я хотел бы предложить читателям блога прогнозы на этот турнир.

Понятное дело, что прогнозы - дело неблагодарное, как говорится, тем более что фаворит данного турнира предсказуем чуть более, чем полностью. Но тем не менее... Давайте взглянем на несколько предположений касательно тройки призёров.

четверг, 12 августа 2010 г.

St.Pete LAN - eco LAN

До Санкт-Петербургского ЛАНа осталось чуть больше суток.

Дорогих гостей из столицы я порадую свежей фотографией моих ног прекрасного чистого неба и прозрачного воздуха - добро пожаловать на экологический ЛАН в Северной столице! :-)

среда, 11 августа 2010 г.

ESH Cup - day1

Итоги первого дня капа, сыгранные четвертьфиналы на Viaduct выглядят так:
tcm-illegal: 3-0 || TLR-Dignitas: 3-2 || broder-epsilon: 2-3 || cc-pwr: 0-3

Коротко проанализируем прогнозы Slick'a, данные вчера до начала кубка.

вторник, 10 августа 2010 г.

ESH Sapphire - прогноз от Slick'a

Сегодня вечером стартует очередной (правда после продолжительного летнего инактива) двухдневный ESH Cup с призом в 500 евро.

Так что же мы можем ожидать сегодня? Несколько разочарований? Давайте поближе взглянем на посев топовых команд с некоторыми моими комментариями/прогнозами насчёт предстоящих матчей.

понедельник, 9 августа 2010 г.

Стрелять колотить! Да это же...

Весьма неожиданно ETF2L сегодня наконец анонсировали свой Highlander Challenge.

Собственно, это как раз та новость, для которой давненько был припасён эксклюзивный анонс в блоге, но из-за летней тягомотины всё это постоянно откладывалось и задерживалось.

Тем не менее, наконец можно лицезреть мой первый перевод чего-то не извне для блога, а наоборот - для ETF2L. Только откуда-то появились непонятные опечатки типа "смертей и фрагов или какой класc любит наблюдать за матчами" - я их не делал ^_^ Надеюсь, оперативно исправят...

UPD: "Стрелять колотить" уже на главной TF2World, хыхы :-)

суббота, 7 августа 2010 г.

Assembly LAN - послесловие

Это был шикарнейший ЛАН, что уж говорить.

Для меня был первый интересный опыт комментирования матчей ;-) Надеюсь, слушателям понравилось. Добавлю, что на питерском ЛАНе финальные матчи обязательно постараюсь покомментировать из клуба для тех, кто будет следить за турниром из дома.

STV демки для тех, кто пропустил Ассамблею, доступны тут.

July's Cadred top10

Cadred.org опубилковали сегодня июльский top10 сильнейших команд TF2.

В этот раз в голосовании принимали участие кроме собственно редакторов Cadred.org Admirable и     YoungBlood три не менее известные персоны: Dougie (играл за национальную сборную Ирландии), dearjohncarter и kaidus - демомен команды eMpathy.

пятница, 6 августа 2010 г.

Трансляция Assembly: PWR vs. TCM

Трансляция PWR vs. TCM: TeamSpeak3 c2: 213.248.53.108:9987
Комментарии Galant & m-ex.

STV: connect
relay.toaster.fi:27020

Скачать TeamSpeak.

четверг, 5 августа 2010 г.

St.Pete LAN: cfg & hud

Начался сбор конфигов и худов участников ЛАНа.

До конца воскресенья (08.08.2010) идёт приём файлов от команд по адресу: kalliberda@gmail.com

Архив должен иметь название команды, внутри содержать папки с никами (в идеале ваш steam-логин). Внутри этой папки с ником – подпапки: drivers, cfg, hud.

вторник, 3 августа 2010 г.

St.Pete LAN: groups announced

С добавленными на ЛАН командами LOL и AMG, группы нуждались в переработке.

Сегодня финальные группы рандомно были раскиданы Артикулом.

понедельник, 2 августа 2010 г.

ESH Sapphire EURO Challenge

На EsportsHeaven анонсирован очередной турнир по TF2 - "Sapphire EURO Challenge".

Это кубок на 32 команды с системой single elimination, который пройдёт в два дня.

Регистрация заканчивается 8-го августа.

LAN revolution?

Galant: Добрый вечер, а точнее уже доброй ночи. Сегодня в блоге - небольшое интервью с одним из организаторов приближающегося питерского ЛАНа - ART1cooL.
ART1cooL: Доброго времени суток. Хотелось бы сделать одно немаловажное объявление.