воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Интервью с grid и Leshey

Предисловие от автора блога:
Всем доброго воскресного дня! Пока TF2World в очередной раз лежит, я думаю, что многие вспоминают об этом месте, и заглядывают сюда в поисках чего-то интересного. С самого начала этот блог задумывался в пику всем нам известному ресурсу как место, где можно почитать что-то интересное, грамматически приятное о любимом TF2, и, хотелось бы, чтобы можно было после подискутировать и обсудить.

Сегодня мы порадуем (ну и заодно вынесем на суд) вас интересным чтивом, а именно - парой интервью с мувимейкерами отечественной сцены, которые провёл на днях Recluse. Надеюсь, вам понравится его первый опыт, который к тому же весьма объёмен для первой заметки в этом блоге. Enjoy!



Уже больше недели длится Tek-9 Sapphire Movie Contest, на котором представлено достаточное количество отличных работ по различным играм, и Team Fortress 2 не является исключением. Всего на конкурсе представлено 5 работ по Team Fortress 2, причем 4 из них были сделаны русскими мувимейкерами. Пятый мувик сделал итальянец Cla, работы которого всегда отличались прекрасным исполнением и качеством, и его новое творение "Copyleft" не стало исключением.



Кроме "Copyleft" в контесте  участвуют две работы по Team Fortress 2, которые ничуть не уступают по качеству выше указанному произведению, что не может не радовать. Это "Xen Team fragmovie" от grid и "Hot Summer!" от Leshey. Вдвойне радует тот факт, что оба автора являются русскими, и в итоге появилась мысль взять у обоих интервью и узнать про их творческий путь.

Интервью с grid:

Recluse: Можешь рассказать нам немного о себе, чем занимаешься? Как так вышло, что ты стал делать мувики для Team Fortress 2?

grid: Меня зовут Александр, я из Брянска :) Сейчас учусь в БГУ. Началось всё с того, что начал играть на локальном паблике, потом увидел пару TF2 мувиков - AutoAim и мувик рептайла, решил сделать свой. Первый мувик был с паблика, потом пошло-поехало.



Recluse: Как ты пересёкся с командой Xen?

grid: Это было так давно, что уже не вспомнить) После того, как я сделал мувик для PLDX контеста, мне написал Кира, и мы договорились.



Recluse: Насколько я помню, PLDX контест был достаточно давно. Всё это время шла работа над мувиком для команды Xen? Были в процессе создания какие-нибудь трудности?

grid: Да, давно. Большую часть времени команда писала/собирала демки, основная часть работы было проделана летом. Трудности были в основном связаны с моим слабеньким компом. Аутро, например, мне помогал рендерить Кира - использовались мощности сервера тф2ворлд (мы знаем кого винить в медленной работе TF2World, sic! прим. ред.). Также не хватало времени на работу - ласт парт делался буквально в последние сутки, а мув рендерился 31-го числа ранним утром - в 6 утра уже уезжал в другой город на учёбу :)

Recluse: Как ты сам оцениваешь получившийся результат? На том же TF2World'e многие обвиняют тебя в очень большом количестве эффектов, и всё такое... Что ты сам думаешь по этому поводу?

grid: Думаю, что получилось неплохо, хотя есть что исправить и к чему стремиться. Насчёт эффектов - у меня немного другое понимание мувиков, для меня эдит - это главное, что есть в мувике, фраги - лишь строительный материал.



Recluse: Есть какие-нибудь дальнейшие планы в создании TF2 мувиков? Не пробовал ли ты делать мувики для других игр, кроме Team Fortress 2?

grid: Есть идеи, но всё это в будущем, пока у меня много времени отнимает учёба, да и вообще за компом провожу времени очень мало - живу в общаге :) По другим играм не пробовал, хотя была мысль попробовать себя в CS 1.6 / CS:S.


Recluse: Когда ты начинал играть в TF2, были идеи попробовать себя на соревновательной TF2-сцене?

grid: Если честно, то никогда особо не загонялся в соревновательном TF2, играл больше для интереса.

Recluse: Большое спасибо за беседу. Хотел бы ты что-нибудь сказать напоследок?

grid: Удачи начинающим мувимейкерам :)



Скачать Xen Team fragmovie можно по этим ссылкам:
http://x7.to/ejtoyf
http://depositfiles.com/ru/files/dcpb8wo8a

Следующий человек у которого было взято интервью - игрок команды Death Adder, а также один из лучших мувимейкеров в отечественном Team Fortress 2 - Leshey.

Интервью с Leshey:

Recluse: Привет однокомандник! :) Можешь рассказать нам немного о себе? Чем ты занимаешься в реальной жизни?

Leshey: Ну я профессиональный бездельник и по совместительству студент первого курса. В свободное время люблю смотреть кино, делать мувики и играть в тф2. Есть разные увлечения в спорте. В институте записался на регби и потихоньку получаю тумаки :)

Recluse: Откуда у тебя появился интерес к созданию мувиков?

Leshey: О... это долгая история. Всё началось со старой игры "The Movies" если кто помнит такую. В ней была забавная возможность озвучивать собственные фильмы. Ну бывало мы с друзьями сидели и делали собственные озвучки. Позже это перетекло на нормальные филмы, и в конце концов мы просто начали снимать свои ролики на VHS камеру :) Мне даже стыдно вспомнить, что мы тогда вытворяли, но я всё равно храню эти работы. Ну а когда я очутился в нашем маленьком сообществе, я узнал о такой вещи как фрагмувики, и меня это очень сильно завлекло. Вечно крутилась идея сделать собственный ролик, но что-то постоянно мешало. В итоге преграды были преодолены и на свет появился DeathAdder Team Fragmovie.

Recluse: Твоей первой работой, которая сразу стала заметной в TF2 коммьюнити, стал промо ролик для сайта TF2World.ru. Каким образом ты занял эту вакансию?

Leshey: Ну когда я в очередной раз пролистывал форум всем нам известного ресурса, я наткнулся на сообщение defen'а, где было написано, что "ищется человек для разовой работы, способный делать мувики". Подумав, что предложив свою помощь я ничего не потеряю, я скинул ему сообщение в ЛС и показал готовое интро от DA Team Fragmovie. Оно ему понравилось и мы начали наше сотрудничество, которые в итоге растянулось где-то на 5 месяцев.

Recluse: Ты остался доволен тем, что у тебя тогда получилось? Хотелось продолжить дальше?

Leshey: На тот момент, да. Может быть не всем, но общее чувство удовлетворения от проделанной работы было. Сейчас же я вижу, сколько ляпов и недоработок есть в этом ролике. И как много можно было бы сделать лучше. Если я не ошибаюсь, тогда у меня появилась идея сделать мувик о нашем демомене ShYr!k'е, но из-за некоторых технических трудностей проект так и не дожил до релиза.



Recluse: ...и после этого ты занялся созданием фрагмуви для bon'a?

Leshey: Не сразу. В промежутке было много чего :) Я уже пытался собрать демки от тиммейтов на продолжение командного мува. А перед этим со мной связался bon и предложил сотрудничать с ним в создании его Russian Destruction, который тоже так и не был закончен. Ну и после всего этого bon предложил мне самостоятельно сделать мув о нём. Сам он лишь иногда смотрел тестовые рендеры и высказывал своё мнение о разных аспектах работы. Плюс он сам подобрал музыку для фрагпарта.



Recluse: Почему ты решил заняться именно снайперским фрагмуви на Tek-9 Sapphire movie contest?

Leshey: Ну хотелось сделать простой, но приятный для просмотра мувик. Саундтрек был подобран ещё до начала сбора демок и мне показалось, что под такую музыку синхра вышла бы особенно удачно со снайперскими фрагами.

Recluse: Тебе не сложно совмещать игру в своей команде с созданием мувиков?

Leshey: Ничуть. Для занятия любимыми делами всегда найдется время.

Recluse: А нет ли желания сделать фрагмуви с собой в главной роли?

Leshey: Честно? Нет :) Если я и буду куда-то вставлять свои фраги, то только в DeathAdder Team Fragmovie 2 вместе со своими тиммейтами.



Recluse: У тебя уже есть какие-нибудь конкретные дальнейшие планы по созданию мувиков?

Leshey: Да. Сейчас идёт подготовительная стадия по работе над одним очень амбициозным проектом. Если всё выйдет как планируется, то результат наверняка понравится зрителям.

Recluse: Что же, спасибо за отличное интервью! Не желаешь ли ты сказать что-нибудь напоследок?

Leshey: Вам спасибо. Напоследок хотел бы обратиться ко всем начинающим (и не очень) мувимейкерам: не бойтесь фантазировать. Если у вас есть какая-то идея, которая, на ваш взгляд, является удачной и интересной, то плюньте на мнение окружающих и делайте всё, чтобы её реализовать на высшем уровне.



Скачать Hot Summer! можно здесь:
http://fakkelbrigade.eu/galant/Hot_Summer_by_Leshey.rar

7 комментариев:

  1. промо ролик для сайта TF2World.ru.А где это можно найти?

    ОтветитьУдалить
  2. Трейлер Russian Destruction появился ведь за полгода до промо ролика тф2в?

    ОтветитьУдалить
  3. возможно. я уже точно не помню что и за чем шло, но это 100% было

    ОтветитьУдалить
  4. "Всего на конкурсе представлено 5 работ по Team Fortress 2, причем 4 из них были сделаны русскими мувимейкерам"
    6 мувиков : * http://tf2world.ru/forum/showthread.php?t=27305

    ОтветитьУдалить