вторник, 13 апреля 2010 г.

Круглый стол демоменов

Многие наверное помнят переведённую мною статью "Круглый стол медиков" (если кто не читал - можно ознакомиться здесь), опубликованную на американском портале CommunityFortress.

Уже достаточно давно там же вышел "Круглый стол демоменов", а чуть позже - так называемый "ремикс" - с участием лучших европейских демосов: Bash, Byte, Extremer и m0re отвечали на те же самые вопросы.

Огромный труд по переводу этой гигантской wall of text на сей раз взял на себя демос и неизменный капитан команды flashpoint - Mortimer, а я немножко помогал и осуществлял правку текста.

Сегодня "для затравки" публикуем здесь небольшой кусочек всего перевода. Полностью статья будет доступна на днях, перевод уже завершён, осталось лишь немного редакторской работы.

djfivenine: Что больше всего нравится вам в игре за демомена?


Bash: Мне нравится его универсальность, всегда есть что поделать и есть чем заняться, и не надо никогда ждать (cp_well исключение). Обожаю первые несколько секунд на центральных точках granary и badlands, потому что это возможно единственный настоящий момент игры 1 на 1, когда вы находитесь в равным условиях, и от твоих действий зависит, будет ли иметь ваша команда преимущество или нет.

Byte: Я должен признать, что это звучит вульгарно, но моя любимая вещь в игре демоменом - это когда я перехитрил кого-нибудь. Под этим я имею в виду, что я поставил где-то трапу, противник думает, что всё контролирует, что игра идёт по его правилам, что ничего не может пойти не так, и вдруг БУМ! Большинство игроков в Европе знают меня за мои "lawl stikies", благодаря которым моя команда может взять целый раунд, а всё из-за одной огромной умной трапы. Забавная вещь заключается в том, что это всегда так очевидно, где я буду делать трапу, но как глупо выглядит противник, когда он на ней всё-таки подрывается. Очень умный класс, за это я его люблю.


Extremer: Способность нанести невероятно большое количество дамаги, благодаря которой возможны эти потрясающие серии убийств!


m0re: Его способ перемещения, скорость и «стики-фраги».

Комментариев нет:

Отправить комментарий