суббота, 1 января 2011 г.

ctf_turbine - улучшения возможны?

На форуме ETF2L сегодня засветился анонс улучшенной в некотором плане карты ctf_turbine.

Обо всех изменениях вы можете прочитать здесь, скачать карту можно отсюда.

Главным изменением на этой карте является добавленный проход с центра карты во флаг-румы, а также появление на центре дополнительных патронов. Всё это должно сделать карту более быстрой. Посмотрим, удастся ли турбине вкупе с режимом игры 3 раунда по 10 минут вернуть былую славу.





4 комментария:

  1. "Появление на центре дополнительных патронов должно сделать карту более быстрой". Нет, не сделает. Раньше, чтобы получить патроны и нужно было быстро убивать.

    Четыре прохода это не лучшее решение для карты Team Fortress 2, которую планируется играть 6x6. Эта версия больше подходит для 9x9.

    ОтветитьУдалить
  2. "Раньше, чтобы получить патроны и нужно было быстро убивать."
    лоол.
    Раньше, что бы получить патроны, нужно было бегать на респ.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не мог никого убить - бегал на респ. Бегал на респ - отдавал центр более сильному сопернику. Это тоже делало карту более быстрой.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, кто эти два (три?) анонима, но я вот что скажу.

    Более сильному сопернику? Что за чушь ?

    Он более сильный, потому-что я его перестрелял на центре в начале, позднее заняв центр, и теперь рядом с ним в свободном доступе лежат патроны,а рядом со мной - нет?

    К тому же, вытесненная с центра команда (зная, что у вас есть убер) на центр не выходила, вместо этого уходя в глубокую оборону - попробуй тогда кого-нибудь забрать до того как убер накопится. А если и убьешь очевидно ведь, что на всех этих патронов не хватит.

    Даже если члены твоей команды уходят с центра за патронами по одному (-1 человек по сути дела), этого чаще всего недостаточно чтобы иметь возможность перенять инициативу на центре. Патроны просто ускорят подготовку к пушу.

    ОтветитьУдалить