понедельник, 15 ноября 2010 г.

i41: Интервью с Byte'ом

Пока TF2World.ru в очередной раз лежит в агонии своего нестабильного хостинга, где страждущие могут почитать интересного? Правильно - у нас. Наслаждайтесь интервью, которое взял William "Nostalgia" Murray у самого Ahmed "Byte" Fansa.

Byte всегда был регулярным посетителем ЛАНов i-Series. В настоящее время он играет медиком за TCM-Gaming, но в этот раз он вписался последним шестым игроком в микс  Team Coconut, где он вернулся к своему бывшему классу - демомен.

Вы только что выиграли финал сетки лузеров, дабы вернуться вновь для встречи с  TwistedPlay в гранд-финале. Насколько уверенно вы себя чувствуете?


Я думаю мы обретали чувство уверенности в себе с каждой следующей картой, особенно когда мы играли с  TwistedPlay. Очевидно, что когда мы играли с ними во второй раз, счёт был более равным, и они это почувствовали. Так что надеюсь, что в третий раз мы будем удачливее, и покончим с их весельем.

Я наблюдал за вашим матчем против  TwistedPlay Circlejerk, и ты выглядел удивительно расслабленным. Это из-за того, что противник был действительно очевидно слабее вас, или ты просто был уверен в том, что вы всё равно сможете дойти до гранд-финала?


Да, я на самом деле был уверен в наших силах. Я знаю, что я в форме, и на что я способен, - в таком случае у врага нет шансов, как правило. Так что я просто играл свою обычную игру, однако я знал, что у них вокруг весьма мощная поддержка от игроков  TwistedPlay, которые подсказывали им, что им следует делать, или чего не следовало делать в какой-то момент. Но мы всё равно знали, что переиграем их.


Я заметил, что твоя команда как-то распростёрлась, а коллерил по сути только ты один. Насколько трудно организованно командовать командой миксом после столь привычной игры в  TCM-Gaming?

Да, это очень трудно. У тебя есть шесть разных игроков, которые ни разу не играли вместе до ЛАНа. Против вас -  TwistedPlay, которые играют вместе уже почти целый год, и по сути - первый дивизион. А у нас только игроки уровня 3/4-го дивизиона. Но мы должны были справиться со всем этим. К примеру, наш медик - Сара - играла не выше 4-го дивизиона, но она привыкла к игре и, слава богу, не теряла так уж много уберов. Но да, это именно то, о чём ты говоришь - всё дело в том, сможешь ли ты как-то синхронизировать действия своей команды. Нашей ключевой задачей было - оставаться в живых, потому что в первом матче против них мы, к сожалению, этого не делали. Во второй встрече мы уделили этому внимание, но к концу игры почему-то опять подзабыли... В третий раз, я надеюсь, мы всё-таки сможем уделить достаточно внимания этому, ну и приложить все усилия и всё такое прочее.




В предыдущие две игры  TwistedPlay фокусили исключительно только тебя, сделав даже бинд "Byte down" и начиная атаку, если кто-то напишет это. Как ты собираешься справиться с этим, когда неплохая связка скотов будет играть только против тебя в финале?

Обычно я надеюсь, что два моих скаута, заметив это, будут прикрывать мою задницу. Конечно, я не могу полагаться на них всё время, но тем не менее это так: этот вопрос должен решаться засчёт скотов. Но как ты мог заметить, они иногда в придачу к скотам отправляли на меня ещё и солда. Так что мне потребуется очень хорошая поддержка...

Team Coconut: nvc/wai/byte/saartje/matt/spence

Ты упомянул о том, что у вас в команде есть игроки не выше третьего дива. Судя по игре - заметил ли ты в ком-то неплохой потенциал?

Эмм, хороший вопрос... Я думаю, что некоторые из них действительно имеют неплохой потенциал, но в то же время он им вроде как не нужен. Некоторые из них не стремятся попасть в топ, им просто нравится играть ради удовольствия, что вообщем-то справедливо. Если вы посмотрите на Wai, то честное слово, положа руку на сердце, если б он захотел стать pro - он бы стал. Но он играет в другую игру, так как играет for fun. Так что тут трудно комментировать...

Ты, как ветеран ЛАНов, можешь ответить на вопрос: тебе в целом турнир понравился, несмотря на малочисленную аудиторию?

Да, мне всё понравилось. Я тут с друзьями, и если ты с людьми, которых ты знаешь, - то всё будет круто. Тут также присутствует и менеджмент  TCM-Gaming, так что всё ok.

Ну что ж, я отпущу тебя подготавливаться к финалу. Что-нибудь скажешь на прощание?

Скажу только "LAWL STICKIES"! Просто наблюдайте за моими трапами в финале!

2 комментария: