На форуме ETF2L сегодня засветился анонс улучшенной в некотором плане карты ctf_turbine.
Обо всех изменениях вы можете прочитать здесь, скачать карту можно отсюда.
Главным изменением на этой карте является добавленный проход с центра карты во флаг-румы, а также появление на центре дополнительных патронов. Всё это должно сделать карту более быстрой. Посмотрим, удастся ли турбине вкупе с режимом игры 3 раунда по 10 минут вернуть былую славу.
"Появление на центре дополнительных патронов должно сделать карту более быстрой". Нет, не сделает. Раньше, чтобы получить патроны и нужно было быстро убивать.
ОтветитьУдалитьЧетыре прохода это не лучшее решение для карты Team Fortress 2, которую планируется играть 6x6. Эта версия больше подходит для 9x9.
"Раньше, чтобы получить патроны и нужно было быстро убивать."
ОтветитьУдалитьлоол.
Раньше, что бы получить патроны, нужно было бегать на респ.
Ты не мог никого убить - бегал на респ. Бегал на респ - отдавал центр более сильному сопернику. Это тоже делало карту более быстрой.
ОтветитьУдалитьЯ не знаю, кто эти два (три?) анонима, но я вот что скажу.
ОтветитьУдалитьБолее сильному сопернику? Что за чушь ?
Он более сильный, потому-что я его перестрелял на центре в начале, позднее заняв центр, и теперь рядом с ним в свободном доступе лежат патроны,а рядом со мной - нет?
К тому же, вытесненная с центра команда (зная, что у вас есть убер) на центр не выходила, вместо этого уходя в глубокую оборону - попробуй тогда кого-нибудь забрать до того как убер накопится. А если и убьешь очевидно ведь, что на всех этих патронов не хватит.
Даже если члены твоей команды уходят с центра за патронами по одному (-1 человек по сути дела), этого чаще всего недостаточно чтобы иметь возможность перенять инициативу на центре. Патроны просто ускорят подготовку к пушу.